ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ [#17]

Актуально:
для всех версий игры

Вступительное слово

Приветствуем, друзья! Пока проект приближается к дате запуска PTS тестирования, мы не забываем делиться с вами отчетами о проделанной за неделю работе.

Программная часть

Подготовка к запуску PTS продолжается. Обновленный проект активно тестируется, исправляются различные недоработки сети.

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ [#17] игры Project Genom

На этой неделе продолжена работа над настройками кастомизации. Основной задачей этих дней стала работа над сохранением кастомизации в базе данных.

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ [#17] игры Project Genom

Продолжается работа по настройке и отладке неигровых персонажей. Тестирования выявили ряд недоработок НПЦ, которые активно исправляются.

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ [#17] игры Project Genom

Мир

Завершена работа над базовым видом пустынной местности. На локацию добавлены новые виды растительности, камни, текстуры, а также некоторые поселения. Так как данная местность не является сюжетной, ее более плотная проработка будет продолжена чуть позже.

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ [#17] игры Project Genom

На этой неделе началась доработка локации Арена. Это небольшая подземная пещера, в которой ученые исследуют особые арканиумные минералы. На Арене игроки смогут сразиться с наступающими волнами противников, чтобы защитить ученых и их оборудование. Данную локацию многие видели в трейлере игры, но в связи с переработкой проекта, добавлением смены дня и ночи, замены тонмапы и некоторых визуальных настроек, встала необходимость ее доработки. Помимо этого, мы хотим улучшить геймплей и добавить больше детализации.

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ [#17] игры Project Genom

Практически завершена работа над созданием игровых моделей конструктора личной каюты и коллизий.

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ [#17] игры Project Genom

Персонаж

На этой неделе была закончена высокополигональная модель бронекостюма Дредноут.

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ [#17] игры Project Genom

На этой неделе были закончены все анимации для женского персонажа со штурмовой винтовкой. Также началась работа по созданию анимаций с дробовиками и снайперскими винтовками.

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ [#17] игры Project Genom

Для меха было принято решение добавить еще несколько элементов обвеса, а именно: усиление брони и два дополнительных вида оружия (плазменное, лазерное). Это необходимо для лучшей отработки технических моментов баланса и хранения данных.

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ [#17] игры Project Genom

Началась работа по созданию базовых отметок на теле для кастомизации (татуировки, шрамы). Большого количества отметок на текущий момент не планируется, но мы стараемся сделать их максимально разнообразными по дизайну. Расширение же наборов отметок нам бы хотелось делать по вашим пожеланиям и предпочтениям.

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ [#17] игры Project Genom

Заключение

Главной задачей, на данный момент, является подготовка проекта к успешному запуску PTS тестов, которые будут доступны всем нашим игрокам. С другой стороны, мы активно продолжаем работу по геймдизайну, созданию ассетов, анимациям, созданию локаций, сценарию и другим игровым аспектам, которые будут добавляться в игру с постоянными патчами после PTS тестов.

И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов. Ближайшие же PTS тестирования также будут являться альфа версией и не представят игру в законченном виде.

0
18:45
296
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...