ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ [#19]

Актуально:
для всех версий игры

Вступительное слово

Приветствуем, друзья! До старта PTS остается чуть больше двух недель, и мы продолжаем делиться с вами новостями о ходе разработки.

Программная часть

По-прежнему продолжается работа над отладкой всей сетевой части проекта. На этой неделе был решен один из самых критичных багов, когда уровни открытого мира могли не загрузиться при старте игры, и персонаж повисал в воздухе.

Завершены основные работы над сохранением кастомизации и начальных настроек персонажа в базе данных. Исправляются некоторые баги, выявленные на тестировании.

На этой неделе началась проработка искусственного интеллекта рейдеров. Рейдеры с огнестрельным оружием смогут разбегаться от игрока, будут постоянно двигаться, искать укрытия, бросать гранаты и наносить удары прикладом при сближении с игроком.

Продолжается работа по созданию расширенных настроек графики, управления и звука в игре.

Мир

Продолжается базовая проработка зараженной местности. Прорабатывается генерация растительности, добавляются и настраиваются новые материалы, расставляются основные объекты.

Продолжается работа по созданию текстур и моделей растений для зараженной местности.

Работа над данжем Арена завершена.

Персонаж

На этой неделе были полностью завершены все анимации персонажа со снайперскими винтовками и дробовиками.

Базовые отметки на теле персонажа добавлены в проект и полностью настроены для обоих полов. Также был завершен и настроен интерфейс кастомизации персонажа.

Началась работа по созданию модели меха.

Противники

Продолжается работа над созданием базовых анимаций для всех типов догов в игре.

Началась работа по созданию концептов всех видов трогов в игре.

Заключение

Неделя прошла довольно спокойно, несмотря на неожиданные баги, появляющиеся при тестировании. Также, в поисках решения одной из возникших проблем, нам удалось серьезно прооптимизировать открытый мир. В остальном, разработка продвигается в приятном темпе, и мы рассчитываем на стабильную версию к двадцать восьмому июля.

И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов. Ближайшие же PTS тестирования также будут являться альфа версией и не представят игру в законченном виде.

0
20:00
263
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...